АНГЕЛЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ichityan. Заявка на вступление.

Участников: 4

Перейти вниз

Ichityan. Заявка на вступление. Empty Ichityan. Заявка на вступление.

Сообщение автор Ichityan Пт Дек 26, 2008 3:58 am

1. Я ознакомился с Уставом Гильдии и согласен ему подчиняться.
2. Ichityan
3. 40 Лукарь.
4. Я только на Орионе, примерно с осени Very Happy
5. Играл в Пиратию из больших, и браузерки всякие, типа TimeZero
6. Можете ли вы общаться в ТС/Ventrilo/Скайпе? - Да
7. Сам я не любитель подратся, но не прочь ответить если напали на меня.
Если я успел ответить и подратся это ПвП - это нормально. Если не успел это ПК. В ПВ к пк отношусь спокойно, так как ничего собственно не теряю, при смерти.
8. Состояли ли Вы в других Гильдиях на рус-оффе Perfect World? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода? - об этом ниже
9. Общения и совместного времяпрепровождения. Понятно что и помощь пригодится, но это вовсе не главное.
10. Что я хочу, то я и предлагаю.
11. Играю часов по 5, по Москве с 16-00 и пока не отрублюсь. У меня +4 от Москвы.
12. 23 года
13. Цель? Цель у меня одна - убить скуку. Это единственное что я готов убивать беспощадно. Smile
14. Нет, никого не знаю
15. Готовы ли задерживаться в игре на долгое время по необходимости? Я бывает задерживаюсь и без всякой необходимости

А теперь немного отсебятины. sunny
Странно что в вашей анкете вы не спрашиваете реальное Имя человека.
Все же представлюсь , звать меня Леонид, живу в городе Красноярске.
Не поленился прочитал устав и наверное зря, так увидел пункт о том, что нельзя иметь других персонажей в действующих гильдиях. Мне это не нравится, я не вижу в этом ничего зазорного, для меня каждый персонаж особенный и каждый живет своей жизнью, а жизнь без клана скучна.